Восстановление и ремонт блоков цилиндров и ГБЦ, восстанвление коленвалов
Нашей специализацией являются восстановление и капитальный ремонт двигателей. Мы осуществляем восстановление и капитальный ремонт блоков цилиндров и головок блоков цилиндров, восстановление коленвалов, изготовление шатунных и коренных вкладышей любого размера. капитальный ремонт двигателей после перегревов, масляного голодания и гидроударов.
Проверка на герметичность ( опресовка ) V-образных блоков цилиндров
Комплексная проверка на герметичность (опрессовка) V-образных блоков цилиндров обеспечивает надежную работу двигателя и предотвращает возможные утечки. Наши профессиональные специалисты осуществляют тщательную проверку каждого цилиндра с использованием современного оборудования. Мы гарантируем высокое качество услуги и оперативное выполнение работ, чтобы ваш автомобиль работал на максимальном уровне эффективности. Обратитесь к нам для проведения проверки на герметичность V-образных блоков цилиндров, и мы с удовольствием поможем обеспечить безупречную работу вашего двигателя.
Мы прилагаем видеоподтверждение выполненной работы.
Восстановление и ремонт двигателя после перегрева
В исправном техническом состоянии двигатель автомобиля нагревается до рабочей температуры. При движении охлаждение происходит за счет воздушного потока, продувающего радиатор и охлаждающего тосол. При медленном движении охлаждение происходит с помощью вентилятора. Но при не исправной охлаждающей системе (отказ вентилятора, поломка помпы и др.), Ваш двигатель может быть перегрет. Последствия зависят от длительности работы двигателя в перегретом состоянии.
Если водитель вовремя отреагировал, и заглушил автомобиль, а двигатель в перегретом состоянии работал не более 5-10 минут, в худшем случае могут подплавиться поршни. Но у большинства автомобилей этого не произойдет.
Последствия перегрева двигателя более 20 минут будут более серьёзными:
- Искривление головки блока цилиндров
- Появление трещин в ГБЦ, и, как следствие, “вылетание” клапанного седла
- Прогорание прокладки ГБЦ
- Разрушение межкольцевых перегородок на поршнях
- Протекание масла через сальники
- Плавятся и прогорают поршни
- Масло после перегрева теряет смазывающие свойства, что приводит к разрушению всех трущихся деталей
- Расплавившиеся вкладыши прилипают к коленвалу
- “Вылетают” клапанные сёдла
- Под воздействием поршней, ломается коленвал
- Стенку блока двигателя пробивает поршень, так называемый “кулак дружбы”, что окончательно разрушает двигатель.
- Восстановление погнутого или деформированного коленвала
- Сварка трещин головки блока цилиндров
- Восстановление плоскостей ГБЦ
- Восстановление или замена направляющих клапанов
- Восстановление или замена шатунов
Восстановление и ремонт двигателя после масляного голодания
Одной из причин поломки двигателей является масляное голодание, т.е. отсутствие смазки трущихся деталей. Это приводит к ускорению износа двигателя.
Причин масляного голодания может быть несколько:- Самой банальной причиной является то, что многие водители длительное время не проверяют уровень масла, а ведь расход масла есть даже у новых двигателей
- Большую роль играет качество масла. Не качественное масло со временем густеет, и теряет смазывающие свойства
- Не своевременная замена масла так же негативно влияет на двигатель. Со временем масло густеет и забивает каналы, сетку маслоприемника, что уменьшает проход масла, а соответственно ухудшает качество смазки. Масляное голодание в первую очередь влияет на вкладыши коленвала, затем на подшипники распредвала. В результате двигатель начинает стучать - это значит, что произошел переворот вкладышей валов
Результатом масляного голодания возможно повреждение верхнего распредвала, скорость вращения которого достаточно велика. Из-за недополучения смазки распредвал нагревается и клинит. В результате вырывается постель головки блока. Если же масла очень мало, то возможен клин коленчатого вала (коленвала), или поршней. При этом, где-то в 60% выламывается кусок блока двигателя.
Мы выполняем следующие работы по восстановлению двигателя после масляного голодания:
- Восстановление гильз блока
- Восстановление шеек коленчатого вала
- Восстановление масляных насосов
Гидроудар двигателя – это попадание воды в камеры сгорания двигателя. Результатом гидроудара является чрезмерная нагрузка на кривошипно-шатунный механизм и на цилиндро-поршневую группу. Наиболее сильные повреждения приходятся на шатун, т.к. сжимающая сила, воздействующая на него, значительно превосходит расчетную силу. В результате шатун деформируется. Так же деформируется поршневой палец, что затрудняет работу поршня, и может привести к заклиниванию шарнира, а далее к разрушению юбки поршня и повреждению цилиндра.
После получения гидроудара двигатель может начать шуметь. Шум является причиной деформации шатуна. Но бывают такие случаи, когда двигатель не издает никаких посторонних звуков, и водитель не подозревает о небольшой деформации шатуна. Поэтому, после предположительного получения гидроудара, мы рекомендуем обратиться в автосервис для диагностики двигателя.
Мы выполняем следующие работы по восстановлению двигателя после гидроудара:
- Восстановление гильз блока
- Восстановление картера (стенок блока)
- Восстановление поврежденных постелей коренных вкладышей